Переход на теплоходе "Санкт-Петербург", сентябрь 2008 года.

Собираетесь в круиз? Прочитайте круизные отзывы. Побывали в круизе? Тогда расскажите нам о своем путешествии.

Модератор: yan

Правила форума
В данном разделе можно написать отзыв о любом круизе в котором вы побывали лично. Вы не ограничены ничем. Хвалите, ругайте, советуйте, присоединяйте фотографии и ссылки. Единственное о чем можем вас попросить, так это указывать краткие сведения о самом круизе.
Ответить
Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Переход на теплоходе "Санкт-Петербург", сентябрь 2008 года.

Сообщение Железный дорожник »

Оставшись по осени без работы (в силу не зависящих от меня причин) начал разгребать архивы. Благо времени стало несколько больше. Сейчас с работой все ок. ТАк что можно планировать новые путешествия.
Так вот. РЕшил начать с глобального - а именно с Волго-Балтийского водного пути. Благо за два года прошел его туда и обратно. О переходе 2009 года на теплоходе "Кабаргин" я уже писал.
Вообще изначально была мысль сделать один огромный репортаж на базе архивов обоих переходов - что-то вроде "Поход хоббита (или гоблина - кому как больше нравится :) туда и обратно)". Но потом решил разделить. Разные по длительности переходы, в разное время года, разные теплоходы.
И так - это то, с чего собственно и началась вся эпопея - переход 2008 года на т/х "Санкт-Петербург".
Сам теплоход тоже заслуживает внимания - как ни как - первый теплоход проекта 301, ознаменовавшего целую эру в туристическом судоходстве на Волге. Ведь именно с 301-х советский турист начал путешествовать со всеми удобствами в каюте. Ну и название в чем то знаковое - из Санкт-Петербурга на "Санкт-Петербурге" - не каждый год такое бывает.
Что касается коммерческой части. Туроператор - тк "Водоходъ - Санкт-Петербург", путевка покупалась через самарский офис тк "Инфофлот".
Маршрут - Санкт-Петербург - Нижний Новгород.

День первый и второй - отправление из Санкт-Петербурга, остров Валаам
День третий - река Свирь, Верхние Мандроги
День четвертый - Онежское озеро, остров Кижи
День пятый - озеро Белое, река Шексна, Горицы
День шестой - река Волга в Ярославской области
День седьмой - река Волга в Горьковской области, прибытие в Нижний Новгород

Резимируя, хочу отметрить, что единственным недостатком было отсутствие стоянки в Ярославле (ее просто не было в расписании). Тем более в тот день была шикарная осенняя погода ("бабье лето" в лучших его традициях).

Mr. Valeriy
STAFF, штурман
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:14
Откуда: Москва

Re: Переход на теплоходе "Санкт-Петербург", сентябрь 2008 го

Сообщение Mr. Valeriy »

Очень интересный и замечательный отчёт. С большим интересом читал и смотрел.
Желаем вам успехов в морских путешествиях. ;)
Все мои темы прошу удалить !

sudprom
Новый человек на судне
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 08:03
Откуда: Москва

Re: Переход на теплоходе "Санкт-Петербург", сентябрь 2008 го

Сообщение sudprom »

"...сейнер ПС-189, порт приписки Невельск..."
Это не сейнер, это патрульное судно морских пограничников. Всего в серии, ИМХО 8 ед., на базе "рыбаков" проекта "Альпинист". Все на Дальнем Востоке. На нём ещё не нанесены цвета российского триколора и надпись Береговая охрана.
Кстати, на базе этого же проекта сделали 2 разведывательных корабля, несколько НИС, в том числе и необитаемыми подводными аппаратами.
Траулеры проекта 502(503) "Альпинист" - очень удачные мореходные корабли и имеют много модификаций не только "рыбной" направленности....

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Переход на теплоходе "Санкт-Петербург", сентябрь 2008 го

Сообщение Железный дорожник »

sudprom, спасибо за поправку - хотя честно говоря, никак не думал, что это на базе "Альпиниста" - срабатывает "речная привычка" - мол моряк всегда намного крупнее речного парохода.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость