Главная страница | Расписание круизов        

Разделанные на металлолом и погибшие суда

Все о морском транспорте: от наших дней до начала освоения океанов.

Модератор: yan

Re: Разделанные на металлолом и погибшие суда

Сообщение Железный дорожник 10 авг 2011, 10:50

Изображение
суда "Победа" и "Петродворец", фото датировано 1952 годом

Изображение
п/х "Петродворец"
Железный дорожник
STAFF, старпом
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00


Re: Разделанные на металлолом и погибшие суда

Сообщение yan 22 авг 2011, 20:27

Пётр, спасибо тебе большое за публикацию интересных исторических фотографий !
yan
Staff
 
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Разделанные на металлолом и погибшие суда

Сообщение yan 25 авг 2011, 19:56

Кстати, обе эти выше опубликованные фотографии сделаны в Ялте
yan
Staff
 
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Разделанные на металлолом и погибшие суда

Сообщение Владимир24 03 сен 2011, 14:02

Железный дорожник:
.. речь идет о судне "Космонавт Владислав Волков" и получается, что судно было не разделано, а затоплено у побережья штата Калифорния, в районе военной базы ВВС США Вандерберг

Неправильно поняли. На выложенном Вами фото - корабль слежения "General Hoyt S. Vandenberg", США, (не крейсер, как в указанном источнике). Затоплен у берегов Флориды в качестве искусственного рифа.

Имя мифического академика досталось ему на съёмках фильма "Вирус".
Подробнее - тут -> http://vpro24.narod.ru/fleet/usa/index.htm

Ну, а советские суда "космического флота", 10 из 11, закончили свой путь на берегу Аланга, в Индии и там разделаны на иголки.
Вот последний снимок НИС "Космонавт Георгий Добровольский", сделанный там в марте 2006 года

Изображение
©Ajit Solanki, The Associated Press
Владимир24
Новый человек на судне
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 13:46

Re: Разделанные на металлолом и погибшие суда

Сообщение Железный дорожник 05 сен 2011, 01:42

А черт... Попался на удочку журналистов....
Железный дорожник
STAFF, старпом
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Разделанные на металлолом и погибшие суда

Сообщение Железный дорожник 28 сен 2011, 09:52

Изображение
"Максим Горький", разобран на металл в 2009 году
Железный дорожник
STAFF, старпом
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Разделанные на металлолом и погибшие суда

Сообщение Железный дорожник 28 сен 2011, 09:59

в список погибших судов:
паром "Эстония" - затонул в ночь с 27 на 28 сентября 1994 года.
Изображение
катастрофа была окружена огромным количеством домыслов. Официальное заключение следствия:
Несомненной причиной гибели парома стало затопление водой грузовой палубы, из-за чего судно перевернулось. Палубу затопило через носовую аппарель. Сама аппарель была оторвана и затонула еще в то время, когда паром имел ход и следовал по назначению. После потери аппарели удары волн пришлись непосредственно на поднятую рампу, в результате рампа сорвалась с запоров, и путь воде был открыт.
Замки аппарели не выдержали ударов волн. Хотя паром и ранее, один или два раза, попадал в подобной силы шторм, никогда он не был встречным. То есть никогда аппарель не подвергалась лобовым ударам волн такой силы. Таким образом, запоры отказали в наихудших возможных условиях. Хотя эти запоры и должны были быть сконструированы и сделаны на порядок крепче, во время строительства парома таковая прочность полагалась достаточной. Уже после того, как паром был построен и находился в эксплуатации, требования классификационных сообществ к носовым аппарелям были ужесточены, однако, как это принято в практике, новые правила не применялись к уже действующим паромам.
Случаев неполадок замков аппарели было очень много с паромами, построенными до и после парома ESTONIA, однако все эти случаи не систематизировались, должных выводов не делалось, требований укрепить существующие системы замков, равно как и технических разработок, не было. Капитаны действующих паромов о случаях с замками должным образом не информировались, и, по сути, не имели представления о потенциальной угрозе, заключающейся в конструктивных особенностях ранних моделей замков аппарели.
Железный дорожник
STAFF, старпом
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Разделанные на металлолом и погибшие суда

Сообщение yan 02 окт 2011, 23:49

Пётр, спасибо тебе большое за интересную информацию !

В этот мой список я включаю суда, если для них выполняется хотя бы один из трёх критериев:

1) если эти суда хотя бы когда-нибудь были Советскими или принадлежали Р.С.Ф.С.Р.(1917-1922)

2) если эти суда хотя бы когда-нибудь принадлежали судовладельцу из Украины (с 1991) или из России (с 1991).

3) если были (или есть) однотипные с данными судами суда, которые удовлетворяли бы пунктам 1) или 2).


Паром "Эстония" выходит за пределы логики этой таблицы. Это уже иностранный флот. Может быть кто-нибудь начнёт составлять и вести аналогичную таблицу по иностранному флоту, я буду только рад )))
yan
Staff
 
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт


Re: Разделанные на металлолом и погибшие суда

Сообщение Железный дорожник 21 окт 2011, 00:50

- "Надежда Крупская" / "Кубань" – 1998 год;

IMO: 6415207
Изображение
Изображение
Железный дорожник
STAFF, старпом
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Разделанные на металлолом и погибшие суда

Сообщение Железный дорожник 21 окт 2011, 00:59

- "Татария" – 1999 год;

IMO: 6421531
Изображение
Изображение

- "Буковина" / "Crown" / "Victoria" – 2008 год;

IMO: 6730217
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Железный дорожник
STAFF, старпом
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Пред.След.

Вернуться в Морские суда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron