Главная страница | Расписание круизов        

Полёты на самолётах

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

Полёты на самолётах

Сообщение yan 25 сен 2016, 16:25

Изображение
"Embraer ERJ-195LR" OE-LWG, в аэропорту Вены, 03.09.2016

Изображение
Хаджибейский лиман к северу от Одессы. Солнечные проблески на полях.
Снижение перед посадкой в Одессе. Рейс Вена - Одесса, 03.09.2016


Изображение
Над западной частью Одессы.
Снижение перед посадкой в Одессе. Рейс Вена - Одесса, 03.09.2016


Изображение
Над западной - северо-западной частью Одессы.
Набор высоты после взлёта в Одессе. Рейс Одесса - Вена, 14.09.2016


Изображение
Над Дунаем, прямо перед заходом на посадку. Рейс Одесса - Вена, днём, 14.09.2016
Последний раз редактировалось yan 30 июн 2017, 01:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Внесение дополнения
yan
Staff
 
Сообщения: 4323
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт


Полёты на самолётах

Сообщение yan 05 май 2017, 23:20

04.05.2017 Гамбург – Штутгарт EW 2049 "Airbus A320-214" D-ABDQ (а/к "Eurowings") 21:16 – 22:16

Время полёта - местное, фактическое. Самолёт был взят, видимо, в долгосрочную аренду у другой Германской авиакомпании, "Air Berlin".
yan
Staff
 
Сообщения: 4323
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Полёты на самолётах

Сообщение yan 03 авг 2017, 01:23

Foto_102_1589.jpg
"Airbus A320-214" D-ABDQ, в аэропорту Гамбурга, 04.05.2017
Foto_102_1589.jpg (137.36 Кб) Просмотров: 8328
yan
Staff
 
Сообщения: 4323
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Полёты на самолётах

Сообщение yan 21 сен 2017, 10:38

05.09.2017 Штутгарт – Варшава номер рейса LO372 "Embraer ERJ-175STD" SP-LIB (а/к "LOT Polish Airlines") 10:46 – 12:14
05.09.2017 Варшава – Одесса номер рейса LO769 "Bombardier CRJ-900ER" ES-ACC (а/к "LOT Polish Airlines") 15:10/15:11– 17:44/17:45

18.09.2017 Одесса – Варшава номер рейса LO768 "Bombardier CRJ-900ER" ES-ACH (а/к "LOT Polish Airlines") 15:49 – 16:17/16:18
18.09.2017 Варшава – Штутгарт номер рейса LO373 "Embraer ERJ-170STD" SP-LDI (а/к "LOT Polish Airlines") 17:37 – 19:03


Время полётов - местное, фактическое. Самолёты "Bombardier CRJ-900ER" рейсов Варшава-Одесса и Одесса-Варшава принадлежат Эстонской авиакомпании "Nordica" и эксплуатируются авиакомпанией "LOT Polish Airlines" в кооперации с ней.

На типах самолётов Bombardier CRJ-900, Embraer ERJ-170 и Embraer ERJ-175 мне довелось лететь впервые, хотя ранее я уже совершал перелёты с воздушными судами технологически- прототипных/производных типов CRJ-200 и ERJ-195.

Foto_102_2299.jpg
Foto_102_2299.jpg (86.49 Кб) Просмотров: 8046
yan
Staff
 
Сообщения: 4323
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Полёты на самолётах

Сообщение yan 15 окт 2018, 21:59

25.09.2018 Штутгарт – Варшава номер рейса LO372 "Boeing-737-530" YR-AMB (а/к "LOT Polish Airlines") 10:56/10:57 – 12:20
25.09.2018 Варшава – Одесса номер рейса LO769 "Embraer ERJ-195LR" SP-LNG (а/к "LOT Polish Airlines") 14:55 – 17:18/17:19

09.10.2018 Одесса – Варшава номер рейса LO768 "Embraer ERJ-195LR" SP-LNL (а/к "LOT Polish Airlines") 14:53 – 15:19
09.10.2018 Варшава – Штутгарт номер рейса LO373 " Boeing-737-530" YR-AMA (а/к "LOT Polish Airlines") 17:46 – 19:05/19:06


Время полётов - местное, фактическое. Самолёты "Boeing-737-530" рейсов Штутгарт-Варшава и Варшава-Штутгарт принадлежат Румынской авиакомпании "Blue Air" и эксплуатируются авиакомпанией "LOT Polish Airlines" в кооперации с ней.


Foto_102_5737.jpg
Foto_102_5737.jpg (112.9 Кб) Просмотров: 2538

Foto_102_5769.jpg
Foto_102_5769.jpg (102.06 Кб) Просмотров: 2538

Foto_102_5776.jpg
Foto_102_5776.jpg (153.17 Кб) Просмотров: 2538
yan
Staff
 
Сообщения: 4323
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Полёты на самолётах

Сообщение yan 07 сен 2019, 10:49

Foto_102_7418.jpg
Foto_102_7418.jpg (96.68 Кб) Просмотров: 719
yan
Staff
 
Сообщения: 4323
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Полёты на самолётах

Сообщение yan 16 окт 2019, 01:14

09.09.2019 Штутгарт – Варшава номер рейса LO372 "Embraer ERJ-195LR" SP-LNM (а/к "LOT Polish Airlines") 10:50 – 12:26/12:27
09.09.2019 Варшава – Одесса номер рейса LO769 "Embraer ERJ-175LR" SP-LIL (а/к "LOT Polish Airlines") 14:55 – 17:21

22.09.2019 Одесса – Варшава номер рейса LO768 "De Havilland Canada Dash 8-400" SP-EQH (а/к "LOT Polish Airlines") 15:04 – 15:50
Полёт состоялся вместо аналогичного рейса от 20.09.2019, который был отменён из-за того что самолёт Embraer ERJ-195LR не смог приземлиться в Одессе. 20.09 и 21.09 было отменено по таким же причинам ещё несколько рейсов в Одессу из Варшавы, Вены, Таллина и Риги и соответствующие им обратные рейсы с вылетом из Одессы.
22.09.2019 Варшава – Штутгарт номер рейса LO373 "Embraer ERJ-195LR" SP-LND (а/к "LOT Polish Airlines") 18:00 – 19:21


Время полётов - местное, фактическое.


Foto_102_9909.jpg
Foto_102_9909.jpg (107.35 Кб) Просмотров: 425

Foto_102_9910.jpg
Foto_102_9910.jpg (138.38 Кб) Просмотров: 425
yan
Staff
 
Сообщения: 4323
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Полёты на самолётах

Сообщение yan 17 окт 2019, 22:40

Возвращаясь к ситуации дней 20-21 сентября 2019 года, когда из-за начала нового этапа ведения строительных работ в Одесском аэропорту и связанного с этим вывода из эксплуатации оконечной части южного участка действующей взлётно-посадочной полосы, в Одессе не смогли приземляться (взлетать из неё) воздушные суда нескольких авиакомпаний.

По всей вероятности, исходя из ряда факторов, нерабочим могла стать фактически бóльшая длина той 'дальней' части взлётно-посадочной полосы, чем это было изначально объявлено. При наличии ветра, самолётам приходилось производить посадку на более высокой скорости, что требует затем для этого большего тормозного пути по взлётно-посадочной полосе после приземления. Но после вывода из строя этой её части, произведенной накануне, 19 сентября, такого расстояния (или какого-нибудь ещё достаточного запаса в дополнении к этому расстоянию) уже не было. Пилоты воздушных судов ряда авиакомпаний принимали решения, основываясь на том, что пробег после приземления до последних метров оставшейся части полосы не является видом посадки с достаточно безопасным уровнем. Поэтому после нескольких попыток заходов на посадку на скорости, не предусматривавшей затем выход за предельный для их понимания уровня безопасности показатель тормозного пути, и после невозможности захода на неё при таких величинах скорости, пилоты принимали решения об уходе самолётов на запасные аэродромы - в Киев или в Кишинёв, или о возвращении своих воздушных судов в аэропорты отправления.

Всё это коснулось в полной мере в те дни воздушные суда рейсов из Варшавы, Вены, Таллина и Риги.

В 'эпицентр' всей этой ситуации пришлось попасть и мне самому, т.к. должен был возвращаться из Одессы 20 сентября рейсом авиакомпании "LOT Polish Airlines" через Варшаву.

В этой тяжёлой ситуации особые слова благодарности заслуживает авиакомпании "LOT Polish Airlines", которая не бросила нас всех на произвол судьбы или случая, а всё это время искала способы обеспечения безопасной полностью-надёжной посадки в Одесском аэропорту воздушных судов разных типов, наконец, найдя на второй день верное и оптимальное решение в пропеллерных самолётах типа "De Havilland Canada Dash 8-400", которые в достаточном количестве имеются в составе флота авиакомпании и которым в одинаковых исходных условиях требуется меньшей длины взлётно-посадочной полосы, чем похожим по величине и пассажировместимости типам реактивных самолётов.

Особые слова благодарности заслуживают все сотрудницы и сотрудники офиса авиакомпании "LOT Polish Airlines" в Одесском аэропорту, на плечах которых в одночасье оказались все пассажиры нескольких рейсов, встречающие прилетающих рейсов, недоставленные в Одессу пассажиры, оказавшиеся в Киеве. У каждого из нескольких сот пассажиров из-за отмены рейсов возникала необходимость альтернативной доставки авиатранспортом в аэропорт назначения, а у тех из пассажиров, для кого Одесса была не 'домашним' аэропортом - необходимость в дополнительном нахождении в гостинице от одного до нескольких дней. И вот эти несколько штатных сотрудниц и сотрудников офиса авиакомпании "LOT Polish Airlines" в Одесском аэропорту справились с такой крайне-критической кризисной ситуацией безукоризненно ! В их работе во всём присутствовали высокий профессионализм и человечность, чёткость, слаженность коллектива, оперативность в принятии разных решений и их имплементации, ответственность и достоинство, и конечно же безграничная выносливость !

Искренние слова благодарности всему коллективу авиакомпании "LOT Polish Airlines" в Одесском аэропорту и самой авиакомпании LOT - за надёжность и достойное отношение ! Рекомендую всем эту авиакомпанию, она не подведёт !

На этом фоне вызвал крайнее удивление репортаж одного из известных Одесских электронных новостных изданий, с его несколько своеобразной достоверностью освещения происходившего в Одесском аэропорту 20 и 21 сентября. Так, исходя из этой заметки можно, например, сделать вывод о том, что больше всего были виноваты пилоты, т.к. у них не было специального опыта посадки судов при боковом ветре... Ведь это же не так ! Да и разве допустят пилота к управлению 100-местным пассажирским самолётом без умения выполнять посадку при 'боковом ветре' ?.. В этой же статье сообщается о том, что вечером 21 сентября в аэропорту началась паника. Но паники никакой не было - по крайней мере до 6-7 часов вечера я ещё был как раз в главном зале этого здания. Да, действительно, главный зал регистрации в здании Аэровокзала ('старый' терминал), откуда выполняются вылеты международных рейсов - мал. Это правда. В этот вечер его заполнили собой пассажиры и провожающие 2-3 вылетавших рейсов, мы - пассажиры как минимум четырёх отменённых за последние часы рейсов, и встречающие как минимум эти четыре неприлетевшие в Одессу рейсы. Нам всем в этом зале, едва большем стандартного 'школьного спортзала' было действительно очень тесно и трудно. То-тут то-там действительно возникали всякие какие-то нервозные ситуации. Но никакой паники, по крайней мере при мне, не было. К сожалению, авторская группа этого издания и прежде в ряде своих статей и заметок, касавшихся Одесского транспорта, не особенно тщательно подходила к достоверности приведенных там цифр и проверке сути изложенных 'фактов'.

В качестве приложения публикую фотоснимок Одесского аэропорта и его увеличения, сделанный мной 22 сентября с борта самолёта "De Havilland Canada Dash 8-400" SP-EQH авиакомпании "LOT Polish Airlines" дневного рейса LO768 Одесса-Варшава через 5-6 минут после взлёта в направлении на 'юг' и разворота над прибрежной частью Чёрного моря.

Foto_102_9906.jpg
Foto_102_9906.jpg (141.6 Кб) Просмотров: 398

Foto_102_9906A.jpg
Foto_102_9906A.jpg (99.3 Кб) Просмотров: 398

Foto_102_9906B.jpg
Foto_102_9906B.jpg (67.03 Кб) Просмотров: 398

Foto_102_9906C.jpg
Foto_102_9906C.jpg (67.5 Кб) Просмотров: 398


Ян Пичиневский
Редактор форума-сайта "Круизник"
17.10.2019
yan
Staff
 
Сообщения: 4323
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт


Пред.

Вернуться в Другие виды транспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron