Полёты на самолётах

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Полёты на самолётах

Сообщение yan »

Что ты имеешь в виду под ближнемагистральным парком ?

Если те самолёты, которые должны были бы прийти на смену Як-42 и Ту-134, так их ведь и в ваших компаниях целая линейка и их много: 319, 320, 737-500, 737-300, 737-600, 737-700.

Что касается 737-400, 737-800, 737-900, 321 - то они в полной загрузке садятся не на всех "средних" аэродромах, но вроде их можно заполнять не полностью, а где-то на 3/4 - 4/5, и тогда они вписываются в ограниченные длины имеющихся ВПП. Так они, должно быть у вас и используются в подобных случаях тоже.

А кроме того, ведь есть и "Эмбрайеры" от 175 и выше, и CRJ от 700 и выше. Да и сейчас у нас здесь всё больше стали появляться на ближне-магистральных линиях пропеллерные Бомбардье-Кию-400 и АТР-72 и очень даже лихо вытеснять всю технику, перечисленную мной чуть выше.

Почему же у вас выполняется мало ближнемагистральных перевозок не по "лучевым" маршрутам ?

yan
Staff
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Полёты на самолётах

Сообщение yan »

Пётр, и кстати, собираются ли у вас восстанавливать производство Ил-114 ? Ведь такой самолёт сейчас очень восстребован, именно на ближнемагистральных линиях, спрос на него всё выше. Он ведь и прошёл испытания и, кажется, полностью сертифицирован. В СНГ аналогов ему вообще нет: Ан-148, RRJ-100, Ан-140 - всё это другие самолёты, они с ним не в одной нише. Его ближайшие конкуренты лишь Бомбардье-Кию-400, АТР-72 да Сааб-2000. Такая модель как Ил-114, кажется, очень нужна на постсоветском пространстве. Всюду. Внутренние региональные и ближнемагистральные линии, а также и международные - полёты в Европу, и в региональные и в крупные аэропорты.

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Полёты на самолётах

Сообщение Железный дорожник »

удалено
Последний раз редактировалось Железный дорожник 22 май 2015, 01:56, всего редактировалось 1 раз.

yan
Staff
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Полёты на самолётах

Сообщение yan »

Пётр, но ведь длинные двухпропеллерные самолёты находятся во внеконкурентности каким-либо другим видам ВС. Их авиакомпании именно и преобретают для последующей экономии расходов там, и тогда, когда пассажиропоток на 737/319 по каким-то причинам (недельным, календарным или конъюнктурным) падает, и появляется потребность в ВС на 60-80 мест. И здесь, видимо, встаёт выбор - реактивыне или винтовые ВС.

Что интересно во всём этом. Когда создавались такие винтовые ВС (на 60-80 мест), основной их задачей было - полёты на аэродромы со слабым покрытием ВПП или с длиной, недостаточной для приёмов реактивынх ВС. Никто, видимо, не думал, что они станут в конкуренцию равновмещающим реактивным судам на их линиях, соединявших аэропорты с хорошими ВПП. Думали, что т е- для одного, а эти - совсем для другого, и пересекаться их сегменты деятельности между собой не будут. А в действительности вышло всё иначе - решающим для винтовых типов ВС стала, видимо, именно их более высокая экономичность.

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Полёты на самолётах

Сообщение Железный дорожник »

Ян, специфика российского авиабизнеса в том, что Ил-114 не поднимется в небо. Построенные машины долетают ресурс - и все. Так было уже с Ту-204/214, Ил-96-300, Ту-334. ТАкое будущее ждет Як-42.
Увы, но максимум для нас - Сухой - Супер-Джет-100 (в народе "Мокрый - Супер-Жуть"), Ан-148 и Ан-140. Увы.

yan
Staff
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Полёты на самолётах

Сообщение yan »

Железный дорожник писал(а):ТАкое будущее ждет Як-42.
Пётр, но у него, вроде, более перспективное будущее, чем у остальных этих самолётов - на его базе у вас готовят прорывной проект MC-21 ?

Железный дорожник писал(а): Увы, но максимум для нас - Сухой - Супер-Джет-100 (в народе "Мокрый - Супер-Жуть"), Ан-148 и Ан-140. Увы.
Возможно - но ведь и ни один из них нишу Ил-114 абсолютно не затрагивает. Значит шансы у него может всё ещё есть. А поскольку за последние лет 25 в мире было сконструировано и лицензировано всего 4 типа таких самолётов, включая и сам Ил-114, то видно не такое это простое дело - создать такой самолёт, и запас степени современности такой разработки всё ещё очень долгосрочен во времени. Думаю что освоение их серийного производства вполне осуществимо с технической стороны. Просто ещё и тот фактор сработал, что Ил-114 опередил своё время - когда он появился и начали собираться первые машины, в компаниях на такие самолёты ещё не было должного спроса.

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Полёты на самолётах

Сообщение Железный дорожник »

удалено
Последний раз редактировалось Железный дорожник 22 май 2015, 01:56, всего редактировалось 1 раз.

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Полёты на самолётах

Сообщение Железный дорожник »

Я снова на Сахалине, а это значит, что позади 9 часов в воздухе с незначительным перерывом в аэропорту стыковки.
Маршрут стандартный Самара - Москва - Южно-Сахалинск: Курумоч (Самара) - Домодедово (Москва) - Хомутово (Южно-Сахалинск)
Первое - твари, просто твари. Поубирали все "курилки" в аэропортах. ПРичем в самарском Курумоче она стопроцентно не мешала не курящим пассажирам - это был небольшой закуток в архитектурной "складке" здания аэровокзала. Выходла она на летное поле и было весьма удобно наблюдать за самолетами. В Домодедово -полный дурдом. Комнату для курения закрыли, но неофициально один из туалетов стал "курилкой". Стало по Жванецкому:
что будет хуже - знали, когда добивались
Теперь об авиакомпаниях. Участок Самара - Москва - S7 (Сибирь). Тут ничего нового не добавлю. Самолет - А319, чистый, аккуратный. Не могу сказать, что "Сибирь" мне нравится. Но с другой стороны - после прошлогоднего перелета вроде стало лучше (летал год назад)
А вот следующий перелет вызвал двойственное впечатление. Из Москвы в Южно-Сахалинск я летел самолетом Boeing 767-200ER авиакомпании Трансаэро. И борт для меня новый, и авиакомпания.
Конечно самолет не идет ни в какое сравнение со своими младшими собратьями - 737. Удачный шаг кресел, очень удобная конструкция кресла - намного удобнее, чем у куда более современного А330. Мультимедийная система -явно первого поколения - работала - и ладно. Мне лично было достаточно того, что на карте, по которой отмечался курс самолета с бортового GPS модуля, нанесены названия городов (на А330, по крайней мере у Аэрофлота, летишь как-будто над глухой тайгой).
Вообще 767-ая машина вблизи производит весьма монументальное впечатление - не говоря о размере вентилятора двигателя.
Что касается сервиса на борту - тут никаких претензий. А вот сам самолет... Господа, хотя бы раз в полгода можно же решить вопрос с чисткой обивкой кресел. Вид у них больно уж "задрипанный". Отрывающаяся материя около рамки, в которой стоит экран мультимедиасистемы - оставляет не самые приятные впечатления. Тем более что Трансаэро, насколько мне известно, считается самой безопасной - на сегодняшний день у данной авиакомпании нет ни одной авиакатастрофы. Вообщем мелкие недочеты могут весьма подпортить впечатление. И это при довольно таки гуманной ценовой политике.

yan
Staff
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Полёты на самолётах

Сообщение yan »

Пётр, привет !

Спасибо тебе большое за впечатления о полётах, и желаем тебе хорошой, успешной поездки !

Если я правильно понял, из средне-дальнемагистральных самолётов Боинг-767 произвёл на тебя более приятные впечатления, чем Аэробус-330 ?

Мне не довелось пока, летать, к сожалению, ни на том, ни на другом типе из этих обоих типов ВС, но зато довелось много на Боинг-737 и Аэробус-319. Сравнивая ощущения от полётов на этих двух типах - Б-737 более "мягкий" а А-319 - более "спортивный". Можно ли такую же параллель провести и от ощущений полётов на Б-767 и А-330 ?

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Полёты на самолётах

Сообщение Железный дорожник »

Наконец-то до интернета добрался.
Ян, все же 767 относится к дальнемагистральным бортам. Впринципе конструктивно для пассажира он, как мне видится, удобнее.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя