Железные дороги

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Железные дороги

Сообщение Железный дорожник »

практически нет

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Железные дороги

Сообщение Железный дорожник »

Вот я и дома. Остаются последние формальности - отчитаться за командировку, получить причитающийся остаток денег и т.п.
И краткий отчет о дороге.
поезд сообщением Вологда 1 - Москва Яр №059 "Вологодские зори"
В настоящее время с состава сняли титул фирменного. А зря. Который раз им еду - остаюсь доволен. Адекватные и доброжелательные проводники, новые вагоны Тверского вагонзавода, удачное расписание (время прибытия в Москву и отправления из Вологды).
В этот раз я ехал купейным вагоном. Главное отличие купейного вагона нового типа - изменили конструкцию полочек для мелких вещей. Теперь они представляют полноценный шкаф-спинку. Туда же вмонтирован светильник. В отличии от старых вагонов отечественного и германского производства он удобнее, ярче и не мешает соседям по купе. Итог - поездом доволен, рекомендую для поездок из Москвы в Вологду

поезд сообщением Москва Каз - Самара №056, скорый.
Его передвинули в очередной раз - сейчас он отправляется из Москвы в 14-28, в Самару прибывает в 7-48. Для меня - удобно. Вагоны - передельные "шоколадные" Амендорфы. Переделка заключается в замене старых деревянных рам на современные стеклопакеты. До чего все же живучи немецкие вагоны - все терпят. Вернулось в использование первое двухместное купе (места 37 и 38) - ранее его отдавали проводникам. НАдо это или нет - не знаю. Вагоны московского ЛВЧД4, состояние удовлетворительное. Оценка работы проводников - отлично.

Что касается вокзалов. В Вологде единственный недостаток - перерыв на обед в единственной камере хранения. Понимаю, работнику нужно отдохнуть, поесть. Но тогда на время обеда не мешало бы ставить на это место другого человека.
Что же касается Казанского вокзала.... У шайтан проклятый...

yan
Staff
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Железные дороги

Сообщение yan »

Пётр, спасибо большое за интерессный рассказ !

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Железные дороги

Сообщение Железный дорожник »

удалено
Последний раз редактировалось Железный дорожник 22 май 2015, 00:48, всего редактировалось 1 раз.

yan
Staff
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Железные дороги

Сообщение yan »

Пётр, привет !

И тебе большое спасибо за принципиальный рассказ.

Всё же, думаю что определённая логика в описанном тобой явлении имеется. Как мне видится, т.н. "ночные" междугородние поезда, следующие между большими городами, сейчас находятся на пороге своего ухода в историю - не все конечно, но именно с тех линий, на которых поезда уходят из города отправления во второй половине дня или вечером, а приходят в город назначения на следующий день утром или до обеда. С этих линий они, судя по всему, в ближайшие годы в своём классическом облике уйдут, уступив дорогу виду железнодорожного сообщения "скоростной поезд". Останутся лишь на тех маршрутах, где продолжительность перехода составляет от около суток и больше. Т. е. по линии Самара - Москва в ближайшие пару лет пойдут скоростные поезда с интервалом движения в один час и временем прохождения всего маршрута - около 5 часов. А вот на линии Москва - Астана, видимо, в среднесрочной перспективе сохранится существующая система. Всё это, скорее всего произойдёт уже самое позднее к 2018 году, когда у вас будет проводится Чемпионат Мира по Футболу.

Т.е. если такое уже понятно, то новые вагоны для "ночных" поездов заказывать уже наверно нет необходимости, а все ресурсы будут направлены на закупку скоростных поездов. А для поезда Москва - Астана, т.к. он останется ещё надолго именно таким, видимо есть смысл замены одних вагонов "ночного" поезда, на новые, тоже такой же системы - "ночного" поезда.

Так всё это видится мне. Поэтому, то явление, которое ты описываешь, наверно является естественным предвестником прихода скоростных поездов на данные линии.

yan
Staff
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Железные дороги

Сообщение yan »

Что конкретно к Вам придёт - пока сказать трудно. В зависимости от того, какая концепция будет выбрана.

- Если строительство железобетонной эстакады, и поспеют с ней до 2018 - то ICE-3M.

- Если по существующим сегодня путям но без высокой скорости - то также ICE-3M.

- Если по существующим сегодня путям но с высокой скоростью - то ICE-T (б/у).

Максимальная скорость у ICE-T сейчас ограничена до 230 км/час, но она может быть и расконсервирована до изначальной их максимальной скорости - 300 км/час.

Как минимум один поезд ICE-3M я уже видел в Мюнхене ещё год назад, но в эксплуатацию они пока не введены, идут испытания и, видимо, доработки.

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Железные дороги

Сообщение Железный дорожник »

Siemens Velaro Rus - семейство Сапсанов. По сути модификация для России поезда серии ICE-3. я то клоню к тому, что прежде чем вводить такие поезда - неплохо было бы поучиться сначала содержать вокзалы и сделать достойный сервис в обычных поездах.

yan
Staff
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Железные дороги

Сообщение yan »

Железный дорожник писал(а):Siemens Velaro Rus - семейство Сапсанов.
Да. Ты уже как-то объяснял это, происхождение их названий. Так будет у вас, значит, "Сапсан-М" )))
Железный дорожник писал(а): я то клоню к тому, что прежде чем вводить такие поезда - неплохо было бы поучиться сначала содержать вокзалы и сделать достойный сервис в обычных поездах.
Пётр, но у нас видимое благополучие на железных дорогах тоже уже далеко позади.

Качество сервиса упало, постоянно сильные задержки на час-два на многих направлениях - это теперь норма вещей (я о скоростных поездах). В поездах, особенно в сан.узлах - теперь часто грязно. В самом худшем состоянии сейчас находятся поезда ICE-3. Обтёртые они какие-то стали, особенно изнутри. На них на многих даже сан.узлы многие не работают. А снаружи - такое ощущение, что весь скоростной флот теперь очень редко проходит, видать, процедуру мойки-чистки корпуса.

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Железные дороги

Сообщение Железный дорожник »

Ян, надеюсь, что это временно. Опять же - было же недавно время, когда сервис был лучше.
Вообще я сторонник того, что если где-то стало хуже, то надо смотреть туда, где лучше.

yan
Staff
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Железные дороги

Сообщение yan »

В Германии некоторое время тому назад был введен в пассажирскую эксплуатацию новый тип скоростного поезда - ICE-3(М). Он немного медленнее чем поезда ICE-3. Новые поезда за конкретными линиями и частотами не закреплены, а были замечены в выполнении рейсов по случайно выбранным частотам на маршрутах, где работают поезда ICE (1) и ICE-3, вместо них.

Страница в Википедии, посвящённая новому типу поездов:
http://de.wikipedia.org/wiki/DB-Baureihe_407

Изображение
Скоростной поезд типа ICE-3(M), фото из Интернета

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость