Железные дороги

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Железные дороги

Сообщение yan »

В прошедшую пятницу, 14 февраля 2014, я был в Нюрнберге. Во второй половине дня продолжил моё ознакомление с Музеем Дойче Бана (Deutsche Bahn Museum). В этот раз - продолжил осмотр исторических экспонатов во втором павильоне-депо музея и на открытой терассе. Подробный рассказ-отчёт о посещениях этого музея, наверно, ещё впереди. А сейчас хотелось бы представить фотографии одного из реальных экспонатов - электровоза 1939 года постройки. Он стоит на рельсах, в целости и сохранности, в рабочем состоянии.
Foto_101_2289.jpg
Foto_101_2289.jpg (121.23 КБ) 16850 просмотров
Foto_101_2292.jpg
Foto_101_2292.jpg (64.1 КБ) 16850 просмотров
Foto_101_2293.jpg
Foto_101_2293.jpg (84.63 КБ) 16850 просмотров
Foto_101_2294.jpg
Foto_101_2294.jpg (95.72 КБ) 16850 просмотров
Foto_101_2296.jpg
Foto_101_2296.jpg (193.11 КБ) 16850 просмотров

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Исторические хроники - 001

Сообщение Железный дорожник »

удалено
Последний раз редактировалось Железный дорожник 22 май 2015, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

yan
Staff
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Исторические хроники - 001

Сообщение yan »

Пётр, привет !

Спасибо тебе большое за публикацию интересной статьи об уникальном локомотиве - я даже не знал что такой когда-нибудь существовал ! Но его существовние и логично - раз в те годы появлялись суда-турбоходы (паротурбоходы), то должно было в том времени быть и место для аналогичных систем привода в движение и на железных дорогах.

Спасибо !
Железный дорожник писал(а):Не будем формировать отдельную тему - у нас форум все же по судоходству. Хотя возможно в последствии она и сформируется. Кроме рассказов о поездках на поездах хотелось бы кратко рассказывать тут о безусловно интересных железнодорожных машинах прошлого.
Так у нас ведь и существует для этого две темы: "Поездки на поездах" и эта - "Железные дороги", куда мы публикуем просто интересные материалы о железнодорожном транспорте, не связанные с конкретными поездками на поезде. Сюда я, если ты не против, и перенёс эту публикацию.

Аналогично у нас есть и две авиационные темы - "Полёты на самолётах" и "Авиация"

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Железные дороги

Сообщение Железный дорожник »

Ян, спасибо - про эту тему я как то подзабыл. Значит будем здесь говорить об истории ЖД транспорта.
А электровоз из музея в Нюрнберге просто "убил" крестом из скотча. ИМХО такое отношение к собственной истории хуже фашизма.

yan
Staff
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Железные дороги

Сообщение yan »

Железный дорожник писал(а):Ян, спасибо - про эту тему я как то подзабыл. Значит будем здесь говорить об истории ЖД транспорта.
Если тебе нужно, то создавай и отдельные новые темы по железнодорожной или авиа тематикам.
Железный дорожник писал(а):А электровоз из музея в Нюрнберге просто "убил" крестом из скотча. ИМХО такое отношение к собственной истории хуже фашизма.
От этого вида - заколоченной дощечками нацистской свастики, становится даже как-то не по себе. Причём сделано это как-то так, что тобой овладевает какое-то ощущение, что эти дощечки - исключительно временная конструкция.

И я не думаю, что такое ощущение навевается случайно. Что бы ни говорили оформители экспонатов музея о необходимости аутентичности экспонатов их оригинальному виду: но превосходно отреставрированный огромный нацистский герб на электровозе, свежевыкрашиваемый серебристой краской и поддерживаемый в идеальном состоянии, демонстративно заколоченный дощечками классического облика временных конструкций - отнюдь не желание добиться аутентичности, а скорее - попытка воспользоваться редкими возможностями в реальной жизни и расплывчатостью в формулировках в определённых моментах в законодательстве, чтоб продемонстрировать свои скрытые политические и исторические симпатии.

Ведь это же не исторический музей и не музей истории, а железнодорожный музей. Электровоз вполне стоило бы выставлять на обозрение без нацистсого герба вообще, а для аутентичности - представить фотографию электровоза с таким гербом рядом, на стенде, ему посвящённом, там где пишутся все его исторические данные и интересные факты из его судьбы. Такие решения проблемы для подобных объектов в технических музеях попадаются часто, и я нахожу это более приемлемым решением проблемы с повышенной скурпулёзностью в следовании аутентичности облика таких экспонатов, чем тщательное взлелеивание символов, подобных тому что распластался на красном электровозе в музее в Нюрнберге.

Железный дорожник
STAFF, старпом
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Железные дороги

Сообщение Железный дорожник »

удалено
Последний раз редактировалось Железный дорожник 22 май 2015, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

yan
Staff
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Железные дороги

Сообщение yan »

Крымские железнодорожники в одностороннем порядке сократили число электричек
Теперь добраться на материк будет сложнее
02.04.14 19:19
NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/492065.html

Изображение
( http://www.nr2.ru/kiev/492065.html )

Киев-Симферополь, Апрель 02 (Новый Регион, Анатолий Васильев) – Управление Приднепровской железной дороги Украины сообщило, что крымские железнодорожники с 1 апреля отменили часть маршрутов пригородных поездов, курсировавших с полуострова на материковую часть Украины.

Теперь железнодорожное сообщение с материковой части будет прерываться на станции Новоалексеевка. Конечным пунктом со стороны полуострова будет станция Соленое Озеро. По этому маршруту электрички ходить не будут.

«Укрзализница» предложила крымским железнодорожникам запустить дополнительные пригородные поезда по маршруту Мелитополь-Джанкой и Джанкой-Новоалексеевка, но управление крымских железных дорог ответило отказом. Пока не будет решен вопрос организации таможенно-пограничного досмотра на перешейке, дополнительные поезда запускаться не будут, – сообщила «Укрзализница» со ссылкой на крымских железнодорожников.

Управление Приднепровской железной дороги от лица всей «Укрзализницы» приносит извинения пассажирам и обещает сделать все возможное, чтобы обеспечить сообщение между материковой частью Украины и Крымом, сообщает пресс-служба ведомства.

© 2014, «Новый Регион – Киев»

yan
Staff
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Железные дороги

Сообщение yan »

02 апреля 2014, 16:20
«Укрзализныця» и РЖД отменили поезд «Москва-Киев»

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) снизили интенсивность движения поездов на маршруте Москва-Киев.

Как сообщил Центру транспортных стратегий начальник главного пассажирского управления "Укрзализныци" Александр Иванько, в связи с падением пассажиропотока Госадминистрация прекратила курсирование поезда №4/3 сообщением Киев–Москва с 25 февраля.

В свою очередь, РЖД отменила поезд №295/296 Москва–Киев, который предназначался для перевозки пассажиров на пасхальные и майские праздники.

Кроме того, с 31 марта "Укрзализныця" изменила график движения поезда №146/145 Симферополь–Киев, который ранее курсировал ежедневно, а теперь будет отправляться через день.

"По состоянию на 31 марта 2014 года от железнодорожных администраций СНГ информации о сокращении размеров движения в направлении Украины и Крыма не поступало. В зависимости от имеющегося пассажиропотока и учитывая законодательные акты органов власти Украины, возможна корректировка размеров движения как в действующем графике, так и графике движения 2014/2015 года, который вступит в силу 1 июня", - отметил Иванько.

http://irtafax.com.ua/news/2014/04/2014-04-02-53.html

yan
Staff
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Железные дороги

Сообщение yan »

Поезда между Россией и Украиной перестанут ходить в конце мая
Конфликт между Москвой и Киевом грозит Крыму транспортной изоляцией
11.04.14 09:51
NR2.ru: http://www.nr2.ru/automobile/493398.html

Изображение
( http://www.nr2.ru/automobile/493398.html )

Москва, Апрель 11 (Новый Регион, Зоя Осколкова) – Организация «Укрзализныця», управляющая железнодорожными перевозками Украины, направила в РЖД требование остановить с 27 мая продажу билетов на все поезда, следующие по территории Украины, пишет «Коммерсант».

Вслед за заявлением главы ОАО РЖД Владимира Якунина о возможности приостановки железнодорожных перевозок между Украиной и Крымом, поступило сообщение о прекращении железнодорожного сообщения между Украиной и Россией. Согласно телеграмме, присланной в РЖД из Киева в среду вечером, причиной отмены продажи билетов на украинские направления является «рассогласования» графиков движения поездов в Крым.

В сообщении, подписанном инженером главного пассажирского управления «Укрзализныци» Евгением Дыхне, говорится: «В связи с рассогласованием движения поездов между территорией материковой Украины и Автономной Республикой Крым на график 2014-2015 годов прошу закрыть продажу проездных документов на все поезда, курсирующих по территории Украины с 27 мая до отмены».

Стоит отметить, что за прошлый год пассажиропоток между Россией и Крымом составил 3,7 млн человек, а с Украиной – 10,7 млн человек, однако, по словам руководителя Федеральной пассажирской компании (дочерняя компания ОАО РЖД) Михаила Акулова, с начала 2014 года объем пассажирских перевозок между Россией и Украиной снизился на 40%.

Кроме РЖД, подобную телеграмму получили Белорусские железные дороги. Впрочем, по оценкам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, пассажиропоток между Белоруссией и Украиной «невелик и составляет не более 500 тыс. человек в год в каждую сторону». Ежедневно между Белоруссией и Украиной курсирует один поезд Минск-Киев, а маршруты в Крым (Минск-Феодосия и Могилев-Симферополь) действуют только в летний период.

В настоящее время РЖД ведут переговоры по вопросу приостановки железнодорожных перевозок с «Укрзализныцей». Между тем, ожидается, что отмена железнодорожного сообщения между Россией и Украиной приведет к перераспределению пассажиропотока в сторону авиасообщения. Кроме того, есть вероятность, что пассажир будет подвозиться на поездах к портам и дальше перевозиться морским транспортом. Однако возможности паромного сообщения с Крымом, по словам Михаила Бурмистрова, весьма ограничены – не более сотни тысяч человек в год, так что часть пассажиров, скорее всего, просто откажется от поездок в Крым.

© 2014, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

yan
Staff
Сообщения: 4972
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Железные дороги

Сообщение yan »

Начиная с завтрашнего дня полностью прекращается пассажирское и грузовое железнодорожное сообщение между материковой частью Украины и Крымским полуостровом

http://www.segodnya.ua/economics/transp ... 80482.html

http://nr2.com.ua/hots/Okkupacija_Kryma ... 87432.html

26.12.2014

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость