Страница 34 из 34

Re: Морские Новости

Добавлено: 30 ноя 2019, 21:59
yan
Vitalis Merta писал(а):Увы, Ян, сие есть грустная реальность. Но одесситы, в частности, не унывают и Фейсбук полон веселых "печалек" касательно демонтированных с катеров унитазов :)
Про это я уже даже и не говорю. Что можно ожидать от страны, живущей исключительно убогими средневековыми устоями, почти все правители которой традиционно потворствуют этим устоям вместо того чтоб их хоть как-то искоренять ?

Намного важнее другое. Этой стране больше никто и ни в чём не верит. В смысле - не верят в первую очередь уже (окончательно - после конца февраля 2014 года) именно те, кто, как ей бы как раз хотелось, чтоб ей верили. Всё равно как человек, теряющий в какой-то момент навсегда доверие порядочных людей...

Морские Новости, 1.12.2019

Добавлено: 02 дек 2019, 14:28
yan
Круизный суперлайнер "MSC Magnifica" будет удлинён, и станет мегалайнером

Предстоит необычное событие - круизный суперлайнер "MSC Magnifica" будет удлинён, и станет мегалайнером ! Это произойдёт в начале 2021 года, когда теперешний суперлайнер, величина которого сейчас составляет свыше 96000 GT, будет привычным способом разрезан в поперечном сечении где-то посередине своей длины, и получив дополнительную, специально предварительно-построенную секцию длиной 23 метра, с лихвой перевалит отметку величины 97500 GT, являющуюся условным показателем, разделяющим между собой 'суперлайнеры' и 'мегалайнеры'. Операция, в принципе, обычная. Но необычным в этом станет то, что впервые в истории удлинение будет проведено на таком большом круизном судне, как суперлайнер, а символическим - то, что он станет, в результате, мегалайнером, перейдя из одного величинного класса в другой - более высокий )

Помимо самого удлининия корпуса, на судне пройдёт комплексная перестройка ряда внутренних помещений, достройка других - результатом станет, в частности, значительное увеличение числа кают без снижения уровня комфорта судна. Результатом модернизации станет и повсеместное масштабное внедрение новых инновационных технологий, оптимизация, переустройство новых общественных помещений и аттракционов. Важным элементом перестройки судна станет внедрение новых, более экологически-чистых и экономически-эффективных систем двигателей и жизнеобеспечения корабля.

"MSC Magnifica" принадлежит компании MSC Crociere (Италия, Швейцария) и была построена и введена в эксплуатацию в 2010 году на судоверфи STX Europe/France в Сен-Назере во Франции, являясь четвёртым и последним судном серии судов типа "MSC Musica". После удлинения и комплексной меодернизации, теперь уже круизный мегалайнер, "MSC Magnifica", войдёт в строй, как предполагается, в летний сезон 2021 года, и будет эксплуатироваться преимущественно на Британском (в качестве основного) и на Германском круизных рынках.


Ян Пичиневский
1.12.2019

Столкновение крузиных судов Carnival (ВИДЕО)

Добавлено: 21 дек 2019, 00:06
Коч
20 декабря 2019 в Козумеле столкнулись Carnival Glory и Carnival Legend


Re: Столкновение крузиных судов Carnival (ВИДЕО)

Добавлено: 29 дек 2019, 01:27
yan
Да. В последнее время очень участились такие происшествия с крупными круизными судами - и супер- и мегалайнерами. Тесно им как-то стало и в портах, и в ходе манёвров друг возле друга в узких местах. Возможно, к сожалению, мы находимся на времянном пороге и более их масштабных аварий. Если конечно, экспансию крупного круизного флота, да и вообще такое как сегодня его как таковое существование не прервёт большая война...

Морские Новости, 16.04.2020

Добавлено: 16 апр 2020, 19:24
yan
Бывший небольшой Болгарский пассажирский теплоход "Димитар Благоев", скорее всего, разделан на металлолом

От одного из достаточно достоверных источников недавно стало известно, что в 2019 году, или, видимо уже в зимний период 2019-2020 гг в Болгарии было разделано на металлолом учебно-тренировочное судно "421" ВМФ Болгарии - в бывшем известный Болгарский небольшой пассажирский теплоход "Димитър Благоев" ("Димитар Благоев"), головное судно серии из четырёх судов, два из которых - теплоходы "Канин" и "Юшар" эксплуатировались в СССР в регионе Мурманска - Архангельска. Серия судов типа "Димитар Благоев" была построена в Болгарии и считалась логическим производным судов типа "Алупка" (т.н. "Ай-ай-айчиков") - поэтому к ним (судам типа "Димитар Благоев") можно приминить условное название "пост-Ай-ай-айчики".

"Димитър Благоев" ("Димитар Благоев") был построен в 1968-1969 гг и введен в строй в 1969 году. Величина судна составляла около 1000 BRT. IMO: 7038898 . До середины 1990-х гг теплоход был исключительно пассажирским. После прекращения его существования остаётся лишь единственное судно этого типа - сильно перестроенный круизный лайнер "Monet" (бывший теплоход "Юшар"), эксплуатация которого проходит, в основном, в туристических плаваниях вдоль западного побережья Адриатического моря.

Страница в Интернете, посвящённая учебно-тренировочному судну "421" (в бывшем - теплоход "Димитър Благоев" ("Димитар Благоев")):
https://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1 ... %D0%B1_421


ЯнПи
16.04.2020