Главная страница | Расписание круизов        

Порт Самара

Куда поехать? Что успеть посмотреть? Круизник - особенный путешественник.

Модератор: yan

Re: Порт Самара

Сообщение Железный дорожник 26 мар 2014, 05:55

и, если не ошибаюсь - Борис Полевой у причала.... сколько ж лет этому снимку...
Насчет яхт я не в курсе, а вот мелочь какую-нить типа ярославца снять можно.
Железный дорожник
STAFF, старпом
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00


Re: Порт Самара

Сообщение yan 28 мар 2014, 01:23

nelly

Спасибо Вам большое за красивую и необычную фотографию причала Речного Вокзала в Самаре ! Интересная система посадки на суда, даже со специальной площадкой для провожающих - я никогда такого не видел. Прямо как система жёсткого портального трапа.
yan
Staff
 
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Порт Самара

Сообщение yan 05 май 2014, 01:11

Железный дорожник писал(а):микрокалькулятор Электроника Б3-18М
Изображение


Пётр, спасибо тебе большое за интересное продолжение темы !

Приятно было увидеть старого знакомого - такой калькулятор у меня был, когда я учился в школе, а затем - в институте, в Одессе. Хороший был калькулятор, очень удобный, функциональный и надёжный. Я иногда вспоминаю о нём с теплотой, вот даже совсем недавно снова вспоминал.
yan
Staff
 
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Порт Самара

Сообщение Железный дорожник 05 май 2014, 16:19

удалено
Последний раз редактировалось Железный дорожник 22 май 2015, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
Железный дорожник
STAFF, старпом
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Порт Самара

Сообщение yan 06 май 2014, 00:15

Когда я учился ещё в школе, и затем - в институте, то никаких компьютеров дома тогда у большинства из нас не было, каждый компьютер был в диковинку. Компьютеры были лишь в вычислительных центрах в различных организациях и НИИ, да в т.н. "машинных залах" в ВУЗах и на т.н. профцентрах при школах. Личным имуществом компьютеры тогда были крайне редко. У нас - не было. И этот калькулятор, который ты видишь - он и был моим верным компьютером долгие годы. На полном серьёзе !

А считать в уме - я лично до сих пор это всегда делаю, и часто мне это даже доставляет удовольствие ) Калькулятором стараюсь не пользоваться. Если какой-то более сложный расчёт - с большим удовольствием считаю в "столбик". Но на работах у нас это не очень любят, такое не приветствуется. Иногда считают на калькуляторе даже совсем с моей точки зрения, убогие вычисления, которые намного проще даже посчитать в уме. А если это делать рациональнее, то можно даже и сократить время таких умственных вычислений.
yan
Staff
 
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Порт Самара

Сообщение Железный дорожник 06 май 2014, 01:22

удалено
Последний раз редактировалось Железный дорожник 22 май 2015, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Железный дорожник
STAFF, старпом
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Порт Самара

Сообщение Железный дорожник 13 фев 2015, 01:31

yan писал(а):Пётр, спасибо большое за видеоролик с прибытием поезда метро на новую станцию в Самаре ! Мог бы ты сделать скринку с этого ролика, где-то на 16-й его секунде, так как видео может иногда не у всех открываеться. А затем смог бы всё это продублировать в какую-нибудь новую тему в разделе "Другие виды транспорта", назвав её "Метрополитен" или "Метрополитены", или "Классическое метро" или "Классический метрополитен", с учётом того, что теперь лёгкое, классическое и тяжёлое метро - все три разные вида транспорта ?

Ян, заглянул недавно на сайт завода Метровагонмаш - главного поставщика РФ по подвижному составу метрополетена. Легкое метро в Москве отличается от обычного более легкими вагонами с несколько уменьшенной пассажировместимостью и прохождением трассы - по надземной эстакаде. В остальном - напряжение питания, подача питания на состав, конструкция токосъемников, колея - все как в обычном метро. Надеюсь по весне буду в командировке в Москве - съезжу на линию легкого метро, привезу фотоснимки. В остальном разделения на классическое и тяжелое метро в России нет.
Метротрам - это сугубо принадлежность Волгограда. В России как таковых систем скоростного трамвая больше нет нигде. Возможно к чемпионату мира по футболу в Самаре появится - но пока неясно в каком виде. Вообще в России скоростной трамвай традиционно развития как вид транспорта не имел, и как мне видится - зря. Он бы вполне мог заменить метро в городах миллионниках. Исключение бы составляли Москва, Санк-Петербург и пожалуй Нижний Новгород. В остальном российские миллионники вполне могли бы обойтись развитой системой трамвайного сообщения, совмещающей в себе как скоростные магистральные линии, так и линии обычного трамвайного сообщения.
Железный дорожник
STAFF, старпом
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00

Re: Порт Самара

Сообщение Железный дорожник 16 фев 2015, 01:51

удалено
Последний раз редактировалось Железный дорожник 22 май 2015, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Железный дорожник
STAFF, старпом
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 14:00


Re: Порт Самара

Сообщение yan 16 мар 2015, 03:12

Пётр, классифицировать современные разновидности систем, производных от метро всё же можно, даже при их многообразии, пусть и со всякими оговорками и "изъятьями". И основные 4 вида этой группы видов транспорта достаточно логично отделены друг от друга.

Первый вид - это классическая система метро, с контактным рельсом, сформировавшаяся в окончательном понимании в 1920-е - 1930-е годы. То, где проходит эта линия (тоннели, эстакады, открытые участки), величина вагонов, поездов, количество вагонов в поездах, скорость движения - значения не имеют. Важно лишь чтоб эта система была двухсторонней а также гибкой и нигде не совпадала с трамвайными или железнодорожными линиями. Наличие контактного рельса как раз именно является технической деталью, препятствующей таким совпадениям. Название систем - МЕТРО, или КЛАССИЧЕСКОЕ МЕТРО, а также МЕТРОПОЛИТЕН.

Второй вид - совпадения системы с трамвайными путями или подмена этого вида движения на определённых участках, но без наршения принципа двухсторонности и по-возможности - максимальной гибкости. Естественно, технически это может быть воплощено лишь для системы с токосьёмом с помощью контактного провода. Название систем - ЛЁГКОЕ МЕТРО, МЕТРОТРАМ. В постсоветском пространстве такие системы, видимо, часто путают с системами скоростного (подземного) трамвая.

Третий вид - совпадения системы с железнодорожнымии путями или подмена этого вида движения на определённых участках, но без наршения принципа двухсторонности и по-возможности - максимальной гибкости. Естественно, технически это может быть воплощено лишь для системы с токосьёмом с помощью контактного провода. Название систем - ТЯЖЁЛОЕ МЕТРО. В постсоветском пространстве такие системы, видимо, иногда путают с системами т.н. пригородных электричек.

Четвёртый вид. Состоит из двух подвидов. Первый подвид - внутриаэропортовские и внутривыставочные системы метро, большая часть пути которых часто пролегает на эстакаде. Название систем - SKY LINE. Второй подвид - замкнутые (чаще - неуниверсальные) двухсторонние негибкие системы, большая часть пути которых пролегает в тоннелях. Название систем - МИНИ-МЕТРО

Это была моя оригинальная классификация :)
yan
Staff
 
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Re: Порт Самара

Сообщение yan 22 апр 2015, 18:02

Пётр, спасибо тебе большое за необычное продолжение темы !

Нет, у меня - другой аппарат для просмотра слайд, более старый: для просмотра в нём слайдовую плёнку не надо было разрезать, а просто прокручивался весь рулон плёнки мануальным образом. Аппараты просмотра слайдовых плёнок с их предварительной разрезкой на кадры и запечатывания в рамки - появились уже позже, где-то с конца 1970-х - начала 1980-х.

Железный дорожник писал(а):И вот на экране Сочи, Гагра, Крым. А может Эльбрус или отроги Тянь-шаня, мелькают Москва, Ленинград, Ташкент, Ереван, Киев, сменяют друг друга Волгоград, Владивосток, Минск, Брест. У кого-то - Ангара, Енисей, Подкаменная Тунгуска. А кто-то по осени побывал в Варшаве, Будапеште, Софии, Солнечном Бряге (болгарский курорт).


В те годы, Пётр, когда на слайдах у одних был "Сочи, Гагра, Крым", то в "Варшаве, Будапеште, Софии, Солнечном Бряге (болгарский курорт)" бывали, в основном, сотрудники младшего звена гос.безопасности. А они на слайдовые плёнки не снимали - там в ходу уже тогда была цветная фотография и цветные съёмки на кинокамеру.

Слайдовые съёмки были уделом продвинутой части простонародья. Слайда - для цвета, и негативная плёнка - для черно-белых фотографий. Мы очень редко могли себе позволить цветные фотографии. Потому и снимали на слайду, и то, не в каждую поездку.
yan
Staff
 
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 13:16
Откуда: Штутгарт

Пред.След.

Вернуться в Страны, города и порты назначения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron